;life is like a boat

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

;life is like a boat > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


вторник, 1 июля 2014 г.
снюя в сообществе Pokemonchic.ru [НУЖДАЕТСЯ В РАБОТНИКАХ!] 08:09:03
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 6 апреля 2014 г.
№2129 Venti в сообществе Svalka.DA 06:56:24
­­


Категории: Стальной Алхимик, Парни, Pax-etlux
суббота, 21 декабря 2013 г.
Artist: Chen Shu-Fen Keepsake203 11:09:13
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 октября 2013 г.
шишечка. 17:49:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
суббота, 5 октября 2013 г.
Мало тебя.. А.К.. 17:16:06
Как я хочу, чтобы этот чёртов год закончился. Хочу тепла, хочу перестать жить в двух реальностях, хочу нашу идеальную жизнь.
­­
Наличие этих двух миров меня убивает..В одном я счастлива, я с тобой, в любимом городе, а потом опять поезд увозит меня сюда...И тут я остаюсь на долго, зарываясь в воспоминания и убеждая себя, что это был не сон..Что ты был рядом..Что я чувствовала твоё тепло..

Моя идеальная жизнь начнётся с тобой. Не важно в каком городе, не важно при каких условиях, ты - мой самый уютный дом и с тобой будет хорошо везде. Я так хочу нашей свадьбы, хочу детей...Хочу жизни с тобой и не важно, кого при этом потеряю. Ты весь мой смысл.

Категории: Коту.
вторник, 1 октября 2013 г.
4919. Onlie Anna в сообществе | Guess? | 19:49:27
­­
Аниме: Цветок вечности
Знает: ­Мечта умерла


Категории: Угадано
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 сентября 2013 г.
я это запомню EDGYLORD777 в сообществе STEPHANO 16:01:03
я это запомню
­­

Категории: ..., Картинки
понедельник, 3 июня 2013 г.
Nаdzuke 17:34:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 30 апреля 2013 г.
Микио в сообществе •Engi 22:21:51
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
вторник, 12 марта 2013 г.
Karanomori 19:48:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 5 марта 2013 г.
Занимательные эффекты из психологии! Kirillo 22:13:08
«Эффект Ромео и Джульетты»
Увеличение привлекательности двух людей друг для друга, возникающее в результате попыток их родителей или других разлучить их.

«Эффект Очевидца»
Феномен, заключающийся в том, что, когда нужна помощь, чем большее количество людей присутствует, тем менее вероятно, что кто-то из них окажет помощь. Ранее это рассматривалось как признак дегуманизации, происходящей в городской среде. Сейчас уже известно, что этот эффект является общим для всех. По существу, чем больше людей находится рядом, тем более вероятно, что каждый из них полагает, что кто-то другой окажет помощь – следовательно, никто не помогает.

«Эффект Труднодостижимости»
В социальной психологии – феномен, состоящий в том, что люди, избирательные в своих социальных выборах, более желанны, чем те, кто более доступен. Это тонкий эффект. Многие, кто действует в манере “труднодостижимости”, как бы незаметно просто отваживают от себя других людей, уменьшая свою социальную желанность.

«Эффект Пигмалиона»
(Pygmalion effect) Термин Э. П. взят из пьесы Джоржда Бернарда Шоу. Он используется как синоним самоосуществляющегося пророчества. Роберт Розенталь и Ленор Джекобсон впервые использовали это понятие в своей книге, в которой описывались влияния ожиданий учителей на поведение учеников. Оригинальное исследование состояло в манипулировании ожиданиями учителей и оценке их влияний на показатели IQ школьников. 20% случайно выбранных школьников из 18 различных классов описывались учителям как обладающие необычайно высоким потенциалом учебных достижений. Ученики младших классов, в отношении которых были сформированы высокие ожидания учителей, обнаружили значительный прирост в общих показателях IQ и показателях способности к рассуждению (reasoning IQ) в сравнении с др. учениками в своей школе.

«Эффект Зейгарник»
(англ. Zeigarnik effect) — мнемический эффект, состоящий в зависимости эффективности запоминания материала (действий) от степени законченности действий. Назван по имени открывшей его в 1927 г. ученицы К. Левина — Б. В. Зейгарник. Суть феномена состоит в том, что человек лучше запоминает действие, которое осталось незавершенным. Это объясняется той напряженностью, которая возникает в начале каждого действия, но не получает разрядки, если действие не закончилось. Эффект преимущественного удержания в непроизвольной памяти прерванной, неоконченной деятельности используется в педагогике и искусстве.

Эффект Ореола
Его суть заключается в том, что если человек в какой-то ситуации производит положительное впечатление, то возникает неосознаваемое “приписывание” ему других позитивных качеств, если они у него в последствии и не проявляются. При возникновении отрицательного впечатления, осуществляется попытка видеть в человеке только плохое, не замечая полной палитры личностных характеристик. Среди студентов хорошо известен миф: “вначале студент работает на зачетку, а потом она на него”. Дело в том, что хорошо занимаясь в семестре и тщательно готовясь к экзаменам часть студентов получают только отличные отметки в 1-2 семестрах. В последующем, отдельные из них, в силу разных обстоятельств, стали заниматься меньше и на экзаменах не всегда отвечали на все вопросы. Но на преподавателя уже действовал “эффект ореола” и он все старался “натянуть” ответ студента на “отлично”.

Эффект аудитории
(эффект Зайонца, эффект фасилитации) — влияние постороннего присутствия на поведение человека. Этот эффект необходимо учитывать при проведении, к примеру, психологических исследований: эффект аудитории можно рассматривать как один из факторов, угрожающих внутренней валидности. Примеры:
• Мужчина пытается показать себя в лучшем свете перед женщиной (и наоборот)
• В присутствии посторонних человек может переживать сильные эмоции, волноваться, смущаться и т. д.
• Поведение и мысли человека наедине с собой и в компании зачастую разительно отличаются.

Категории: Психология
Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 марта 2013 г.
Рико Курахаши в сообществе `[M]iscellanea` 12:37:36
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
вторник, 19 февраля 2013 г.
Baлидoл 21:20:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Baлидoл 16:58:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 22 января 2013 г.
мeнма в сообществе The Butterfly Effect 13:41:18
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
понедельник, 14 января 2013 г.
:D Пучинный таракан 20:50:00
­­

Категории: Video, Травушка-муравушка
комментировать 44 комментария
пятница, 11 января 2013 г.
мeнма 08:56:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 3 января 2013 г.
отпшки делаем Арахнофобuя. 17:50:17
Статика,дизайны.
Естественно бесплатно.
комментировать 17 кoммeнтaриев | Прoкoммeнтировaть
среда, 2 января 2013 г.
Вакабушка в сообществе •| Makoto | 16.000 коллекций <3 15:17:44
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 11 ноября 2012 г.
Effа 22:28:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 26 октября 2012 г.
робин бэд в сообществе [Mozilla] 09:46:29
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 30 сентября 2012 г.
Анкета Felix Lis в сообществе -*[Dream Academy Noir]*- 07:58:42
Анкета.
1)Имя Фамилия
2)Возраст
3)Раса

Демоны,оборотни,вам­пиры и прочие-Класс Темных.
Люди считаются нейтралами и идут в Класс Нейтралов.
Ангелы,эльфы и прочие,кто считают себя светлым существом идет в Светлый Класс.

4)Характер.(Постара­йтесь описать подробно)
5)Биография.(Здесь наоборот мы не ждем от Вас три тома.Только самое главное.)
6)Внешность.(Можно просто описание,а можно просто картинку)
7)Способности.(Мы не Мэри Сью.Буквально пара способностей.Люди могут просто пропустить этот пункт.)
8)Ориентация.
9)Оружие.
10)Урок.(Специально­ для учителей.)

Как видите,анкета одна.Пометьте наверху на кого именно Вы пишете анкету.

Удачной игры.
комментировать 293 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 сентября 2012 г.
038473162396417 04:15:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 9 сентября 2012 г.
на собаку 17:47:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 28 августа 2012 г.
ХакKи 16:03:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


;life is like a boat > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
.
Привет.
пройди тесты:
Рюзаки любит сладкое 2 часть
какая ты природа
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх